Блок статей

В городском пейзаже свое привычное место имеют рекламные щиты.

В городском пейзаже свое привычное место имеют рекламные щиты. Включающиеся в темное время суток световые вывески – это традиционный символ мегаполисов. Внешние результаты при этом, понятное дело, далеко не первичны. По своей сути бигборды и лайтбоксы глубоко утилитарны и осуществляют конкретную миссию – повышение уровня реализации товаров и услуг. Их огромное количество и они разноплановы, а ведь для любого типа товара требуется максимально подходящая плоскость. Богатый опыт, которым располагает агентство МедиаМапа, свидетельствует, что для разных заказчиков свойственны специфические способы продвижения. Большие корпорации предпочитают размещение наружной рекламы солидного объема в центре города. Если речь идет о молодом бизнесе, то рационально будет заказать наружную рекламу наподобие вывески или разместить рекламный постер неподалеку магазина.

Основным атрибутом классификации промо-конструкций является способ их установки. Таковые бывают стационарными или переносными. Стационарными являются отдельно стоящие плоскости – щиты (биллборды), световые короба, суперсайты, пиллары и прочие. К переносным плоскостям принадлежат штендеры, световые стелы, брендмобили и даже такие экзотические носители, как сендвич-мены. Эта сфера экономики быстро прогрессирует, поэтому новости наружной рекламы изобилуют известиями о все новых находках маркетологов. Помещаемая на стационарных площадках наружная реклама, приносит более значительный результат, но и дороже стоит. Два ее ключевых типа – световая и щитовая. Такие носители, как перетяжки и баннеры относятся к отдельной подгруппе.

Обычно, в наших городах можно увидеть рекламные щиты 3х6 м. Везде мире это самая распространенная наружная реклама – Украина и Россия здесь не исключение. В немалой степени превосходство обеспечивает бигбордам их обширная площадь, подходящая для постеров любого уровня сложности. Бигборд виден со значительного расстояния, в силу чего обеспечивается значительная частота контактов с потребителями (показатель CTR). В наши дни немалую популярность получили суперсайты (или мегаборды) – масштабные рекламные щиты габаритами 3х12, 5х15 м и более, а также брендмауэр, который зачастую относят в категорию временной рекламы. На маленьких улицах и центральных площадях, наоборот размещают щиты уменьшенных форм – сити-форматы, пилоны, пиллары и панель-кронштейны. Очень результативным является относительно недавнее изобретение – скроллеры и призматроны, которые могут осуществлять смену целого ряда постеров. И пиар-менеджеры, и заказчики уже убедились, что подобная рекламная конструкция очень действенна.

Световые короба, как внешняя реклама, являются превосходным методом продвижения товаров и услуг ночью. Их универсальное наименование – лайтбоксы и ситилайты. Обычно под ними имеются ввиду световые короба размером 1,2х1,8 м, которые вследствие своей компактности могут инсталлироваться прямо на обочинах оживленных магистралей. Благодаря экспрессивной подсвеченности они воздействуют не только на идущих пешком, но и на находящихся за рулем. Световые конструкции достаточно многообразны – это неоновые вывески и беклайты, накрышные надписи и бегущие строки. Интересной тенденцией является неуклонное падение цены на наружную рекламу такого типа.

Грамотно провести рекламное продвижение с принятием во внимание всех особенностей промо-конструкций, достаточно трудно. Один товар потребует размещения постеров на ситилайтах возле остановок, а для другого оптимальной окажется реклама на щитах. В этой связи, все чаще дальновидные бизнесмены предпочитают сотрудничать с медиабаинговыми компаниями. Заключив соглашения с владельцами плоскостей, предметом которых является аренда бигбордов и других площадок, подобные организации реализуют их своим заказчикам. При этом заказчик получает уменьшенную стоимость наружной рекламы, чем предоставляют хозяева ее носителей. Это связано с тем, что агентство наружной рекламы приобретает плоскости оптом, и имеет право солидные скидки. Фактически данные скидки распределяют между собой операторы наружной рекламы и дальновидные заказчики, выбравшие такую схему сотрудничества. Исходя из пожеланий заказчика медиабаинг может включать в себя сервис по компоновке адресной программы. Важным является и то, что медиабаинговые компании возлагают на себя ответственность по контролю за своевременным появлением плакатов на плоскостях, обусловленных договором.


Блок статей

Категории

Блок статейБлок статей

Реклама

Эти песни хочется слушать и слушать

Песни

Контакты

  • Poland
    ul. Lwowska 17/9A, 00-660 Warszawa
  • +48 693 698027
    +48 728 992118 (Viber,WhatsUp)

  • skype:parroslab.group
Блок статей